Русский язык

Упражнение 10. Данные предложения напишите в форме прошедшего и будущего времени:
Образец: Мой брат был (будет) здоров.
Сегодня день был (будет) теплее, чем вчера.
а) 1. Мой брат будет здоров. 
2. Сегодня я буду свободен. 
3. Эта работа была трудной. 
4. Дорога будет длинной. 
5. Студенческий вечер был интересен. 
6. Твоя сестра будет красивой. 
7. Статьи будут интересны.
б) 1. Сегодня день теплее, чем вчера. 
Вчера день был холодней, чем сегодня.
2. Эта работа труднее, чем та. 
Та работа легче, чем это.
3. Он меньше занят, чем ты. 
Ты больше занят, чем он.
4. Волейбольная команда нашего факультета лучше, чем команда исторического факультета.
Команда исторического факультета хуже нашей волейбольной команды.
Упражнение 11. Закончите предложения, используя слова из скобок и свою информацию.
Образец: Подъем в горы был (трудный).
Подъем в горы оказался труднее, чем мы предполагали (думали, нам казалось раньше).
1. Экзамен оказался сложней. 
2. Лето было жарче. 
3. Наше путешествие оказалось приятнее. 
4. В деревне мы встретили людей гостеприимнее, чем мы предполагали.
5. Экскурсия оказалось продолжительней. 
6. Фильм оказался интереснее. 
7. Новая тема показалась мне скучнее. 
8. Такой перевод кажется мне правильнее. 
9. Этот преподаватель объясняет понятнее. 
10. Автобус ехал медленнее. 

 

11. Весна началась раньше.

 

Թողնել մեկնաբանություն